Omnidata Fashion Club: Финансовая и операционная устойчивость fashion‑бренда

Как выстроить устойчивость fashion‑бренда через грамотное управление ассортиментом и стратегию разработки. Реальные кейсы от основателя бренда, директора по ассортименту и инвестиционного эксперта помогут понять: какие решения обеспечивают рост, где скрыт финансовый риск, и как оперативные практики влияют на бизнес. Для управленцев и команд разработки.

Бизнес 18+

Третье мероприятие из серии OFC для управленцев и команд разработки fashion‑брендов. Обсудим, как ассортимент, in‑season процессы и операционное управление влияют на финансовую устойчивость бренда и его инвестиционную привлекательность.

Спикеры & темы:

Евгения Гинзбург (более 18 лет в топ‑менеджменте лидирующих компаний сегмента: экс-директор по ассортименту O’stin, экс-операционный директор Incity & Deseo, экс-директор по закупкам и разработке продукта, Член совета директоров TOGAS):
In-season управление ассортиментом и товародвижением как инструмент финансовой устойчивости бренда

Оксана Стогний (ведущий специалист по закупкам, экс-продакт-менеджер All We Need, Jamilco, Стокманн):
Ассортиментная стратегия: как сохранить устойчивость бренда детской одежды

Евгений Щепелин (экс-председатель СД Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс Маркет и Beru, запускал и сопровождал российские D2C магазины Zara, Massimo Dutti, Bershka и др.):
Ситуация на рынке eCommerce Fashion: маркетплейсы, D2C и eCom стратегия 

Семён Пименов (основатель и ex-владелец Noun, сейчас – создатель собственного инвестфонда в сфере fashion):
Ошибки, которые убивают fashion-бренд: бренд-идентичность, финансовая стабильность и суверенитет

Программа мероприятия:

  • Презентации (20 мин) по ключевым темам.

  • Дискуссионная панель с Q&A – возможность задать вопросы каждому спикеру.

  • Нетворкинг с участниками после сессий (off‑record).

Кому будет полезно:

  • Руководителям направлений разработки коллекций, категорийным менеджерам, product‑командам fashion‑брендов.

  • Топ‑менеджерам, отвечающим за стратегию бренда и поиск финансирования.

Omnidata Fashion Club: Финансовая и операционная устойчивость fashion‑бренда
33 дня назад
11 сентября 18:30–21:30

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов