
Omnidata
Omnidata — платформа автоматизации бизнес-процессов в ритейле. Мы создали компанию в 2020 году, объединив мощность зарубежных аналогов и стоимость российских продуктов. Команда из 50+ сотрудников ежедневно развивает продукты компании Omnidata: PLM, SRM и MDM. Сегодня крупнейшие ритейлеры и производители в сфере food, fashion и DIY используют продукты Omnidata для управления собственными торговыми марками, взаимодействия с подрядчиками и управления мастер-данными.
События
Москва 11 сентября c 18:30 до 21:30, через 42 дня
Как выстроить устойчивость fashion‑бренда через грамотное управление ассортиментом и стратегию разработки. Реальные кейсы от основателя бренда, директора по ассортименту и инвестиционного эксперта помогут понять: какие решения обеспечивают рост, где скрыт финансовый риск, и как оперативные практики влияют на бизнес. Для управленцев и команд разработки.
Далее
Москва 29 мая c 18:00 до 21:30, 63 дня назад
Omnidata Fashion Club — закрытая встреча для лидеров fashion-ритейла, отвечающих за управление продуктом. Обсуждаем лучшие практики для улучшения качества и ускорения разработки коллекций. Участие — только по предварительному согласованию.
Далее